Новости





Мошенничество в сети

В Интернете успешно орудуют мошенники, которые пытаются любыми способами обмануть и присвоить денежные средства. От злоумышленников не защищены и заказчики, те, кто часто пользуются услугами удаленных работников.
В связи с этим начинающим удаленным работникам и заказчикам просто необходимо знать основные разновидности мошенничества в сети, чтобы не попасться на крючок злоумышленника.
Рассмотрим основные виды мошенничества, на которые можно попасться.
Заказчик исчезает
Возможна ситуация, когда клиент просит выслать выполненную работу до оплаты заказа, исполнитель отправляет, и на этом связь с клиентом заканчивается – заказчик забрал работу и не заплатил.
Либо другая ситуация – исполнитель сделал заказ, потратив свои ресурсы, а клиент уже и не собирается забирать заказ, не выходит на связь.
Специалист выполняет один небольшой заказ, и клиент заказывает еще другую услугу, предлагая расчет после выполнения всех заказов. В конечном счете исполнитель не получает расчет ни за первый, ни за второй и последующие заказы.
Решение
Исполнитель исчезает
Ситуация, противоположная предыдущим: исполнитель берет предоплату (или полную стоимость его услуг) и пропадает, не выполнив заказ. В итоге клиент теряет и деньги, и время.
Клиент долгое время пользуется услугами одного специалиста, делая заказы на небольшие суммы. И вот заказчик решается на большой заказ на крупную суму денег, а исполнитель после оплаты заказа пропадает. Мотивация исполнителя в этом случае может быть разной: либо специалист просто не осилил заказ и своим исчезновением решил проблему, либо заполучил ваше доверие для крупной наживы.
Исполнитель выполнил заказ, но клиент обнаружил недочеты в его работе и обратился к исполнителю с претензиями, но тот не желает ничего переделывать и не выходит на связь. Причины возникновения противоречий могут быть различными: не было составлено технического задания с четким перечнем задач для исполнителя; клиент просит сделать то, что не указано было в техническом задании.
Клиент может бесплатно обезопасить себя от мошенников, используя систему Justdeal. После создания заказа в системе JustDeal со счета клиента списываются деньги на сумму заказа, но не переводятся исполнителю, а замораживаются в системе. Только после одобрения выполнения заказа и передачи всех материалов заказчику деньги поступают исполнителю. Работая через Justdeal, вы забудете о таких проблемах как: выполненный заказ не соответствует техническому заданию, задание выполнено не в сроки, проблем безопасности и перевода денег исполнителю.
Перевод денежных средств
Мошенничество со стороны клиента. Возможны ситуации, когда исполнитель передал заказ клиенту, а денег на счету все нет. Клиент заверяет, что всю сумму давно перевел, даже скриншоты присылает для доказательства, но, увы, деньги так не пришли. Мошенники часто прибегают к использованию различных программ, например Photoshop, для подделки скриншотов.
Мошенничество со стороны исполнителя. Обратная ситуация, заказчик переводит деньги исполнителю, а тот не выполняет заказ, уверяя заказчика, что денег не получил.
Черные списки
Исполнитель и заказчик после заключения сделки не довольны друг другом и, не найдя компромисс, решают поместить обидчика в различные черные списки.
Мы рассмотрели только часть используемых в Интернете видов мошенничества.

Как же обезопасить себя при работе в Интернете? Используйте безопасные онлайн-сделки! Система JustDeal совершенно бесплатно защищает от мошенничества. Также есть возможность нанять сопровождающего для разбора конфликтов между клиентом и специалистом (10% от заказа).
Специалист может получить доверие клиента только доказав, что у него есть опыт подобной работы. Именно для этого и необходимо иметь портфолио в Интернете. Система JustDeal предоставляет уникальную возможность создать интернет-магазин и разместить портфолио.
Итак, будьте крайне осторожны, работая онлайн! Проводите безопасные сделки!
Читайте также:
Система безопасных сделок
Как определить стоимость удаленной работы?
Организация рабочего времени - работа онлайн
Эффективные методы поиска клиентов (чаcть 1)
Эффективные методы поиска клиентов (часть 2)