Яндекс.Метрика

Войдите или зарегистрируйтесь

Восстановить пароль

Регистрация

После регистрации мы отправим вам на электронную почту подарок

Новости

Проблема поиска первых клиентов – одна из первых проблем, стоящих на пути удаленного работника
06-10-2012 03:35
Используйте все возможности интернета для бизнеса: занимайтесь любимым делом и получайте дополнительную прибыль!
31-10-2012 07:38
Граммотное управление временем - залог успеха
27-11-2012 03:14

Организация рабочего времени - работа онлайн


Работа в офисе ставит жесткие временные рамки: восьмичасовой рабочий день, что далеко не всем походит. Выходом в данной ситуации для многих становится работа онлайн. У такой работы множество плюсов, таких как сдельная оплата труда и свободный график, отсутствие дресс-кода. Но следует понимать, что эффективная работа онлайн предполагает присутствие у специалистов способности к организации собственного времени.

Перед началом работы необходимо составить список всех дел на день. Сформировав список, нужно установить порядок выполнения дел. Одним из эффективных способов ранжирования дел является матрица американского президента Дуайта Дэвида Эйзенхауэра. Смысл матрицы – научиться делать в первую очередь то, что принесет наибольшую выгоду и отличный результат.

Эйзенхауэр рекомендовал разбивать все дела на четыре группы в зависимости от их срочности и важности. Распределите все свои дела на 4 группы:


Важные и срочные дела. В данную группу следует добавить важные дела, которые необходимо выполнить немедленно. Откладывая такие дела нельзя, выполнять их нужно самому без промедления. Необходимо учиться предвидеть появление этих задач либо вовсе не допускать их возникновения.

К ним можно отнести:
  • выполнение проекта (заказа), срок сдачи которого скоро наступит;

  • сдача налоговой отчетности (заканчивается срок сдачи);

  • срочное заключение контракта с партнером (так как другой возможности не будет) и т.д.


Важные, но несрочные дела. Ко второй группе следует отнести важные дела, не требующие немедленного выполнения. Решение данных дел, принесет самую большую отдачу. Наличие времени для выполнения этих дел дает возможность продумать стратегию их решения, подобрать методы выполнения, определить сроки, то есть позволяет плодотворно работать онлайн и показать себя на все 100%.

К ним можно отнести:
  • плановая работа по проектам (заказам);

  • анализ результатов по выполненным заказам;

  • определение новых перспектив развития;

  • налаживание отношений с клиентами.


Неважные, но срочные дела. К третьей группе относятся маловажные дела, но требующие быстрого выполнения. Как правило, решение таких дел не приблизит вас к вашей основной цели. Например, незапланированные задачи, не относящиеся к вашим обязанностям. Решение таких задач следует перепоручать другим, либо отказываться от них вовсе.

К ним можно отнести:
  • срочные, навязанные переговоры, встречи;

  • устранение ошибок, вызванных некомпетентностью окружающих;

  • телефонные звонки, выполнение работ и услуг, не связанных с вашими целями;


Неважные и несрочные дела. В четвертую группу следует вносить дела, выполнение которых не приносит результата. Продуктивная работа онлайн характеризуется жестким отношением к таким задачам. От таких дел следует отказываться или выделять для них время по остаточному принципу.

К ним можно отнести:
  • непродуктивные телефонные разговоры («пустая болтовня»);

  • развлекательные программы, порталы, социальные сети.

Помните, что время бежит вперед и необходимо научиться управлять им. Удачи в вашем деле!


Читайте также:

Общение с клиентом
Техническое задание на выполнение работ
Онлайн-офис – интернет-магазин нового поколения!
Как оформить онлайн-офис в Justdeal.ru
Как организовать свой бизнес в Интернете

Поделись ссылкой с другом: