Новости

29-10-2012 07:25
Управление временем

Правильное управление временем или тайм-менеджмент способствует повышению эффективности его использования. Умение работать на себя предполагает наличие навыков самодисциплины и грамотной организации рабочего времени. Существует множество методов, инструментов, которые могут помочь в управлении времени.
Планирование
Все успешные люди много времени посвящают планированию. Во-первых, необходимо составить список всех дел. Сложную задачу всегда разбивайте на небольшие подзадачи, чтобы процесс решения основной задачи стал простым и ясным. Работа со запланированных дел повысит производительность на 25%. Во-вторых, следует оценить время, которое потребуется для выполнения запланированных дел. Не стоит планировать слишком много дел на один день, есть риск не успеть все сделать. Оставляйте время про запас на решение экстренных задач и для отдыха. Например, 60% времени отводите на работу, оставшиеся 40% - на все остальное.Расстановка приоритетов

Теперь распределите все дела равномерно по дням недели. Формируйте списки дел на неделю и на каждый рабочий день, указывая дату, время и сроки выполнения.
Производительность работы
Учитывайте при планировании также, что уровень внимания и производительность работы меняются в течение дня. Следует решать наиболее важные задачи в периоды максимальной производительности. В разгар работоспособности легче и быстрее идут сложные дела, в это время можно решить множество задач с наилучшим результатом. Всю рутинную работу выполняйте во второй половине дня. При планировании дел на один день не забывайте, что в самом начале рабочего дня следует выполнять важные и срочные дела.Принцип Парето

Делегирование
Управление временем всегда предполагает делегирование некоторых дел. Все дела, выполнить которые могли бы другие, обязательно поручайте эти другим. Делегирование дел позволит освободить время на выполнение более важных дел.Рациональное распределение времени
Необходимо определить есть ли дела, которые забирают неоправданно много времени: разговоры по телефону, просмотр новостей в сети Интернет и т.п. Сроки времени на выполнение таких дел следует уменьшить.Совершенство
Бесконечно доводить все до совершенства - неоправданная трата времени. Идите постоянно вперед, двигайтесь, всегда думая о рациональном качестве выполненной работы и затраченном времени на выполнение.Анализ ситуации
Всегда задавайтесь вопросами: «То, что я делаю сейчас приблизит меня к решению долгосрочной задачи? Действия, которые я совершаю в данный момент действительно важные?» Анализ ситуации и ответы на эти вопросы способствуют повышению производительности.Продуманный тайм-менеджмент - залог успеха любого дела. Рационально используйте свое время, и вы достигните отличных результатов!
Читайте также:
JustDeal – бесплатный гарант сделки
Организация рабочего времени - работа онлайн
Эффективные методы поиска клиентов (чаcть 1)
Эффективные методы поиска клиентов (чаcть 2)
Секреты выгоды партнерской программы JustDeal