Перед началом работы необходимо составить список всех дел на день. Сформировав список, нужно установить порядок выполнения дел. Одним из эффективных способов ранжирования дел является матрица американского президента Дуайта Дэвида Эйзенхауэра. Смысл матрицы – научиться делать в первую очередь то, что принесет наибольшую выгоду и отличный результат.
Эйзенхауэр рекомендовал разбивать все дела на четыре группы в зависимости от их срочности и важности. Распределите все свои дела на 4 группы:
К ним можно отнести:
выполнение проекта (заказа), срок сдачи которого скоро наступит;
сдача налоговой отчетности (заканчивается срок сдачи);
срочное заключение контракта с партнером (так как другой возможности не будет) и т.д.
К ним можно отнести:
плановая работа по проектам (заказам);
анализ результатов по выполненным заказам;
определение новых перспектив развития;
налаживание отношений с клиентами.
Неважные, но срочные дела. К третьей группе относятся маловажные дела, но требующие быстрого выполнения. Как правило, решение таких дел не приблизит вас к вашей основной цели. Например, незапланированные задачи, не относящиеся к вашим обязанностям. Решение таких задач следует перепоручать другим, либо отказываться от них вовсе.
К ним можно отнести:
срочные, навязанные переговоры, встречи;
устранение ошибок, вызванных некомпетентностью окружающих;
телефонные звонки, выполнение работ и услуг, не связанных с вашими целями;
Неважные и несрочные дела. В четвертую группу следует вносить дела, выполнение которых не приносит результата. Продуктивная работа онлайн характеризуется жестким отношением к таким задачам. От таких дел следует отказываться или выделять для них время по остаточному принципу.
К ним можно отнести:
непродуктивные телефонные разговоры («пустая болтовня»);
развлекательные программы, порталы, социальные сети.
Читайте также:
Общение с клиентом
Техническое задание на выполнение работ
Онлайн-офис – интернет-магазин нового поколения!
Как оформить онлайн-офис в Justdeal.ru
Как организовать свой бизнес в Интернете