Яндекс.Метрика

Войдите или зарегистрируйтесь

Восстановить пароль

Регистрация

После регистрации мы отправим вам на электронную почту подарок

Проекты

агазин содержащий около 3000 товаров, есть проблемы с корзиной (непонятно что кэширует и получается в итоге - 0 корзина пуста), нужен фильт серьёзный,
01-01-1970 03:00
орзина не работает адекватно, предполагаю что что то изменилось в браузерах, либо связано с аякс либо с тем что отвечает за показ и подсчёт доставки,
01-01-1970 03:00
01-01-1970 03:00
бязанности: работа для интернет-издания; подготовка оригинальных текстов для Ленты новостей на компьютерную тематику; подбор иллюстраций для текста
01-01-1970 03:00

JOOMLA 2.5 + YANDEX API 2.0

Необходимо создать компонент, который будет удовлетворять следующим требованиям:
1. Нужно подобрать подходящий компонент или написать собственный, который будет удовлетворять следующим требованиям:
- компонент должен быть написан на ООП;
- архитектура компонента MVC;
- компонент должен быть написан с соблюдением требований для интеграции его в CMS.
2. Компонент должен устанавливаться и настраиваться, через админку системы.
3. В списках (описаны ниже) у каждого дилера/представителя должна быть ссылка "См. на карте", которая будет открывать нам карту дилеров с раскрытой меткой соответствующего дилера/представителя.
4. Наши метки должны иметь индивидуальное оформление. Метка дилера и метка представителя должны отличаться. Изображения меток будут подготовлены в процессе работы.
5. Метки должны быть кликабельными. При клике должна раскрываться дополнительная информация о дилере/представителе:
1.) Фото офиса;
2.) Адрес;
3.) Телефон;
4.) Емайл;
5.) Сайт;
6.) Ссылка на схему проезда.
6. Внешний вид списков дилеров и представителей должен остаться таким, как есть.
7. Разработка должна быть выполнена на отдельном сервере. Просмотр процесса разработки должен быть доступен через веб.

Исходные данные:
1. Сисок дилеров, который сейчас представляет собой статическую html-страницу.
2. Список региональных представителей, который также является статической страницей.
3. Компании, размещенные в списке региональных представителей, также присутствуют и в списке дилеров. Поэтому на уровне БД для них не нужно создавать отдельную таблицу. Для дилеров, которые являются региональными представителями целесообразно просто предусмотреть флаг. На основе этого флага можно будет формировать список региональных представителей.

Пример карты: www.colorglo.ru/map_dilers/

Поделись ссылкой с другом:


Добавить комментарий:

Имя *:


E-mail (будет скрыт) *: