01-01-1970 03:00
01-01-1970 03:00
01-01-1970 03:00
01-01-1970 03:00
Создание графического модуля для размещения в журнале «Еврострой» размер 185 x 132Задачи: 1) Представить ОАО «Кировский завод» как один из крупных российских производителей; 2) Отразить, что ОАО «Кировский завод» специализируется на выпуске сантехнического и отопительного оборудования; 3) Подчеркнуть преимущества сотрудничества с ОАО «Кировский завод». Целевая аудитория: торговые розничные и оптово-розничные компании, строительные и градостроительные организации, застройщики, подрядчики и пр. Требования к оформлению графического модуля: 1. Цветовое решение: все оттенки темного зеленого, березового цвета. Возможны вкрапления красного, желтого, белого цветов. Категорически запрещено использование синего и всех его оттенков, сочетания синего с красным цветом. 2. Графические элементы: 2.1. Логотип ОАО «Кировский завод» - прикладываем к данному Техническому заданию. 2.2. Сертификаты на продукцию – прикладываем к данному Техническому заданию. 2.3. Логотипы магазинов DIY – прикладываем к данному Техническому заданию. 3. Текстовые элементы: 3.1. ОАО «Кировский завод» - Сочетание вековых традиций и современных технологи (слоган) 3.2. ОАО «Кировский завод» – российский производитель сантехнического и отопительного оборудования с многовековой историей, но современными технологиями и подходами. 3.3. Основные виды выпускаемой продукции: чугунные ванны и поддоны, водонагреватели и котлы отопления, изделия из чугуна (люки, решетки) и пр. 3.4. Преимущества сотрудничества с Кировским заводом: - стабильные поставки; - постоянные складские запасы; - гибкие условия сотрудничества; - грамотная ассортиментная и ценовая политика; - маркетинговая и рекламная поддержка; -
Добавить комментарий: