01-01-1970 03:00
01-01-1970 03:00
01-01-1970 03:00
01-01-1970 03:00
Нужны профессиональные, интересные и продаваемые тексты для сайта охранного предприятия.
Как известно, словом можно убить, а можно излечить. Наша задача продать.
Нужно написать не просто текст описывающий перечень охранных услуг ЧОПа, а убедить потенциального клиента грамотным изложением мыслей с примерами из жизни, ссылками из закона, выводами. Показать клиенту, что мы об охране знаем больше чем он. Потому, что многие считают, что в этом ничего сложного нет и ему достаточно нанять на работу сторожа или администратора, который будет делать тоже самое, но дешевле. Вот мы и должны его в этом разубедить, что это черевато последствиями. Как сказал У. Черчиль «За охрану нужно платить, а за ее отсутствие — расплачиваться».
Ну в общем, чтобы донести до посетителя сайта эту информацию правильно, нужно изучить охранную тему и ее проблемы.
Так же задача к тексту такая, чтобы убедить потенциального клиента, что мы об охране знаем больше чем конкуренты у которых цена за эту же услугу меньше. Потому ,что они, чтобы привлечь клиента среди большой конкуренции, указываю на сайте низкую цену. Это самый простой и действенный способ заставить клиента позвонить, а потом объясняют, что это прошлогодняя цена.
У нас другая задача. Дешево и хорошо не бывает.
Это безопасность и на этом не экономят!
Как известно, словом можно убить, а можно излечить. Наша задача продать.
Нужно написать не просто текст описывающий перечень охранных услуг ЧОПа, а убедить потенциального клиента грамотным изложением мыслей с примерами из жизни, ссылками из закона, выводами. Показать клиенту, что мы об охране знаем больше чем он. Потому, что многие считают, что в этом ничего сложного нет и ему достаточно нанять на работу сторожа или администратора, который будет делать тоже самое, но дешевле. Вот мы и должны его в этом разубедить, что это черевато последствиями. Как сказал У. Черчиль «За охрану нужно платить, а за ее отсутствие — расплачиваться».
Ну в общем, чтобы донести до посетителя сайта эту информацию правильно, нужно изучить охранную тему и ее проблемы.
Так же задача к тексту такая, чтобы убедить потенциального клиента, что мы об охране знаем больше чем конкуренты у которых цена за эту же услугу меньше. Потому ,что они, чтобы привлечь клиента среди большой конкуренции, указываю на сайте низкую цену. Это самый простой и действенный способ заставить клиента позвонить, а потом объясняют, что это прошлогодняя цена.
У нас другая задача. Дешево и хорошо не бывает.
Это безопасность и на этом не экономят!
Добавить комментарий: