Онлайн офис: crm350
Яндекс.Метрика

Система управления взаимоотношениями с клиентами

С чего начать знакомство с CRM350?

С чего начать знакомство с CRM350?

  1. Модули

    На данный момент в CRM есть несколько модулей:

    1. Управление задачами
    2. Администраторская
    3. Отдел продаж (необходим для менеджеров по продажам)
    4. Руководитель отдела продаж
    5. Касса
    6. Отдел производства (необходим для исполнителей)
    7. Руководитель производства

    Автоматически при открытой регистрации, вам выдается доступ к 4 модулям

    1. Управление задачами (бессрочно)
    2. Администраторская (3 дня)
    3. Отдел продаж (3 дня)
    4. Руководитель отдела продаж (3 дня)


  2. Первичная настройка

    1. Необходимо зайти в модуль – администратор
    2. Пройти в раздел - Добавление/изменение продуктов
    3. Необходимо добавить хотя бы 1 продукт (или услугу), то что вы продаете. Впишите только название продукта и все (ограничений по доступам пока не делайте).
    4. Пройти в раздел - Добавление/удаление доступа к продуктам
    5. Там будет ваш логин. Добавьте продукт в ваш логин.

  3. Работа с отделом продаж

    1. Для возврата в главное меню, кликните по ссылке CRM-система.
    2. Зайдите в модуль – отдел продаж
    3. Сначала необходимо добавить клиентов, с которыми вы будите работать. Добавить, возможно, как в ручную по одному клиенту, так и файлом (сразу несколько клиентов).

  4. Загрузка клиентов при помощи импорта через файл

    1. При вводе города появится выпадающий список. Можно выбрать город из списка. Если в списке нет нужного города, просто введите его в поле. Далее выбирается начальный статус клиентов, приоритет, первичный продукт. Эти поля обязательны для заполнения. Они будут присвоены всем.

    2. Затем необходимо прикрепить csv файл. Файл создаётся из шаблона: Скачайте шаблон нажав на ссылку: Шаблон CRM350.

      В шаблоне первую строчку с названиями оставляем нетронутой. Начиная со второй, вводим данные клиентов. Обязательно нужно заполнить поле: или Телефон, или Email.

    3. Когда все данные клиентов введены, сохраняем файл в формате csv (т.е. не меняем формат, в котором был шаблон).
    4. Нажимаем на форме на кнопку «Выберите файл», выбираем наш файл. Нажимаем кнопку «Загрузить».

      В результате появится сообщение о количестве загруженных клиентов. Также выведется список незагруженных и причины, по которым они не были загружены. Например, если клиент с таким номером уже есть в базе.


  5. Работа с клиентами

    1. Вы можете зайти в раздел – своя база. В данном разделе находиться ваша база клиентов. Если кликните по номеру клиента (на картинке 788), то вы его загрузите в автоматическую карточку.

    2. Также основная рабочая форма – авто. В разделе авто, система вам сама автоматически подбирает задачи, которые необходимо вам сегодня выполнить.

Если у вас остались вопросы, по работе с CRM350, можете оставить заявку в форме ниже и с вами свяжется наш специалист, либо можете позвонить по номеру телефона: 8 (922) 852-24-54.

Оставьте заявку для бесплатной консультации:

Ваш телефон:


Ваш e-mail:

Мы никогда не будем использовать ваши данные для
рассылки СПАМА. Ваши данные под надежной защитой.

Введите Ваш телефон и мы Вам перезвоним!


© JustDeal.ru