Онлайн офис: kpp
Яндекс.Метрика

8 урок - Работа с клиентом часть 3


Сегодня разберем 8 урок КПП.


Приложение:




Домашнее задание:

1) Определите свой цикл сделки.

2) Каждый звонок должен происходить с определенной целью (первый контакт, открытие; узнать ознакомился ли клиент с ком.предложением; подтверждение оплаты и т.п.). Ставите ли Вы какую-либо цель перед звонком?

3) Проанализировав цикл сделки, сделайте вывод о том, что говорите Вы, что говорит клиент. Какие слова влияют на скорость закрытия клиента?

4) Напишите хотя бы общий текстовый алгоритм по пунктам для каждого типа звонка (скрипты). Что конкретно вы говорите при звонке клиенту?

(Задание на 5+) Если есть возможность, напишите полностью весь текст общения с Вашим клиентом.

5) Напишите по шагам, что Вы вместе с клиентом должны сделать, чтобы клиент получил результат, а Вы получили прибыль. Найдите в Вашей сфере целевое высококонверсионное действие, которое совершит клиент, для того, чтобы с большей вероятностью совершить покупку. (Например, уговорить клиента примерить вещь; выезд мастера на дом для оценки стоимости работ).



© JustDeal.ru