Онлайн офис: faqjd
Яндекс.Метрика

Основные причины неудач или почему могут не купить?




1) Наплевательское отношение к клиенту. Если вы считаете что клиенту надо, поэтому пускай он за вами побегает, то это грубейшая ошибка! Клиента необходимо уважать и ценить.

2) Забывчивость. Если вы будите забывать звонить клиенту или если вы договорились о том, что вы перезвоните ему и потом забыли перезвонить, то не удивляйтесь тому, что клиент уйдет к вашему конкуренту.

3) Погоня за деньгами. Если вы не хотите реально помочь клиенту, а только заработать, то скорее всего потерпите неудачу. Выявляйте потребности клиента. Предлагайте решение его проблем. Не пытайтесь быстро урвать деньги, если клиент по каким - то причинам не может сейчас заплатить, не выбрасывайте его контактные данные в мусорку. Подумайте как можно решить его проблему с оплатой, предложите ему взять паузу до того момента когда он будет готов начать с вами работать. Не забывайте о клиенте, напоминайте в не навящей форме ему о вашей предстоящей сделке.

В остальном все будет отлично. Главное цените клиента, относитесь к нему так как хотите что бы обращались с вами.

Так же, если вы боитесь что у вас могут не купить ваш товар или услугу, то 3 и 4 шаг системы "Клиенты под ключ" вам поможет.

На 3 шаге, мы вас научим техникам продаж, а на 4 шаге проведем тестирование. Пока вы точно не будите правильно работать с клиентом мы вас не аттестуем для 5 шага. В связи с чем, когда пойдет поток клиентов вы будите точно уверены в своих силах! :)


© JustDeal.ru