Онлайн офис: faqjd
Яндекс.Метрика

Категории клиентов




Клиент это человек у которого есть явная или неявная определенная потребность которую возможно удовлетворить продуктом или услугой нашего заказчика.

Есть несколько категорий клиентов. В процентном соотношение зависит от конкретной ниши. Но практически в каждой нише присутствуют такие категории.

1) Кипяток. Клиенты которым необходим продукт был еще вчера. Они согласятся на любые условия, будут терпеть грубость и плохой сервис. Сами будут бегать за исполнителем. Таких клиентов как правило на рынке маленький процент. Не более 5% как правило.

2) Горячие. Клиенты которым интересно предложение. Они готовы платить. С такими клиентами необходимо работать. Не забывать звонить им, перезванивать если необходимо, приглашать в офис если возможно. Проявлять уважение к ним.

3) Теплые. Клиенты которым услуга или продукт интересен, но они не зажаты по времени поэтому могут выбирать исполнителя среди конкурентов. Для таких клиентов необходимо делать предложения таким образом, что бы оно было более интересным чем у конкурентов. Проявлять лояльность по отношение к клиенту. Необходимо ценить клиента и проявлять более индивидуальный подход.

4) Остальные. Заинтересованные клиенты, но по каким - то причинам не хотят приобретать именно ваш продукт или услугу. Если такие клиенты не оплатят товар нечего страшного, это стандартная ситуация. С такими клиентами можно работать. Проводить опросы, выявлять их реальные потребности и анализировать как вы им сможете помочь. Данный тип клиентов, может стать хорошим сарафанным радио если проявить правильный подход к данной аудитории ваших клиентов.

Мы генерируем максимально широкий поток клиентов. Вам остается только начать работать с клиентами. Выявлять потребность, предлагать свой товар или услугу. Если вы предоставляете качественный товар, хорошо работаете с клиентом и вы хотите сделать пользу клиенту, то у вас будет максимальный % конверсии из заявки в продажу.


© JustDeal.ru