Онлайн офис: eikidstver
|
Акция часа! Оставьте заявку в течение часа и получите подарки:
1. Диагностика психолога
2. Одно занятие с психологом
Помогаем детям адаптироваться к детскому садику, школе. Развиваем эмоциональную готовность к школе.
Тренируем способность концентрироваться на задаче и быть внимательным.
Помогаем справляться с обидами, злостью, переживать печаль.
Тренируем простые приемы преодоления сильных эмоций и выражения их социально приемлемыми способами.
Повышаем мотивацию к учебе, развиваем интерес и увлечённость. Решаем проблемы: неспособности концентрироваться на задаче и отсутствия интереса и мотивации к учебе.
Формируем адекватную самооценку и уверенность в себе.
Помогаем ощутить свои желания и наметить цели. Решаем проблему замкнутости ребенка.
- Решаем проблемы с общением;
- Учим выбирать правильное окружение;
- Учим выражать себя, отстаивать свою точку зрению.
Оставьте заявку в течение часа и получите бесплатную консультацию:
Оставьте заявку в течение часа и получите бесплатное занятие:
«Сын стал спокойнее на все реагировать...»
«Очень благодарна Центру эмоционально-интеллектуального развития, сын ходил на занятия, в среднюю группу 5 месяцев, и сейчас, в конце лета, из всех развивалок помнит именно занятия по эмоциональному интеллекту, и ждет не дождется, когда пойдёт снова.
В этом году планируем пройти весь годовой курс, потому что я в прошлом по итогам уже первого месяца стала замечать значительные изменения к лучшему. Сын стал спокойнее на все реагировать, чаще говорить с нами о том, что с ним происходит, делится своими эмоциями. Стал заботливее!
А главное – самостоятельно садится за уроки и делает их до конца. В школе учительница тоже заметила изменения, стал более внимателен и заинтересован в учебе. Я искренне рада, что в нашем городе открылся такой центр, где действительно дают детям то, что помогает им учиться и жить счастливо».
«Капризов, истерик стало гораздо меньше...»
«Про эмоциональный интеллект я узнала благодаря Центру эмоционально-интеллектуального развития. До этого дочка ходила на акробатику, плавание и французский язык. Дочка часто поддавалась влиянию эмоций, не справлялась с ними, злилась или надолго замыкалась. Именно поэтому с большой надеждой мы шли на пробное занятие.
Капризов, истерик стало гораздо меньше. И когда они все же возникают, то продолжительность их гораздо меньше, что в положительную строну сказалось и на наших отношениях. Я стала гораздо лучше разбираться в теме эмоционального интеллекта, стала читать книги, посещать мастер-классы, которые проводятся в центре.
Сейчас я понимаю, как можно избежать многих ошибок, улучшить взаимоотношения в семье, появились силы к дальнейшему развитию. Я совершенно по-другому отношусь к эмоциональным проявлениям дочери, да и к своим тоже. Стала гораздо мягче, кричать и ругаться стала реже. Появилось больше понимания, тепла и радости в отношениях. Очень благодарна за такую поддержку»
«Раньше эмоции полностью управляли его поведением.»
«Моему ребенку 9 лет, закончил второй класс. Мы начали ходить на занятия в марте и проходили до лета всего 3 месяца. Даже за этот период заметен результат! Ребенок начал понимать свое эмоциональное состояние, научился объяснять, что с ним происходит. Раньше эмоции полностью управляли его поведением. Если случались трудности, то он сразу бросал начатое, отказывался от желаемого, подолгу печалился.
Сейчас он понимает какие эмоциональные процессы в нем происходят, использует способы их экологичного проживания. И самое главное, затем он продолжает начатое дело и как правило, доводит его до конца. Даже мне есть с чего брать пример. Очень рада, что такие занятия появились в нашем городе. Ведь ни в саду, ни в школе этому не научат. А пользоваться этими умениями мой сын будет всю жизнь.»
Оставьте заявку в течение часа и получите бесплатную консультацию:
Яна Рубиковна Чивчян – педагог-психолог высшей категории.
Выпускница факультета психологии и социальной работы. Освоен метод эмоционально-образной терапии (психодинамический подход), методика замещающего онтогенеза, методики работы с детьми с ОВЗ.
Около 10 лет педагогического стажа. Работа в школе, колледже, университете, развивающих центрах с различными категориями лиц, в том числе с ОВЗ.
Из профессиональных навыков можно выделить:
Колесникова Юлия Дамировна
Образование: Рязанская Академия Права и Управления, высшее психологическое. 8 лет работы с детьми и подростками в сфере индивидуального консультирования и групповой работы.
Жиркова Людмила Евгеньевна
Образование: Московский гуманитарно-экономический университет, высшее психологическое. 3 года индивидуальной и групповой работы с детьми и подростками.
Наш специалист ответит вам на e-mail