Онлайн офис: lpkpk

< Назад

Зачем покупать 2,3 и более лендингов?




Чем больше лендингов вы используете тем лучше и на это есть несколько причин.

Во-первых, все люди разные. Кому – то нравиться красный цвет, кому – то зеленый. Кто – то привык использовать депозит, кто – то открывать вклад, хотя это одно и тоже. Парни лучше реагируют на изображения девушек на ленденге, девушки на малышей или котят. В общем все люди разные. В идеале было бы хорошо для каждого человека делать индивидуальный лендиг и тогда конверсия такого лендинга будет 100%, но этого естественно сделать практически невозможно. Поэтому клиентов делят на категории и для разных категорий разрабатываются лендинги с учетом особенностей людей находящихся в данной категории. Тем самым достигается наилучшая конверсия на трафике под который и делался лендинг.

Еще один хороший пример. Можно сделать лендинг тур агентства. Это лендинг общей тематики. Он будет всегда иметь меньшую конверсию нежели узкотематический лендинг например для тура в Египет, тура в Турцию, тура в Испанию и т.д. Когда клиент ищет тур в Египет, то он с большей вероятностью оставит заявку на том лендеге, где конкретно написано тур в Египет. Если у вас автомастерская то лучше по ключевым маркам машин по которым вы специализируетесь сделать отдельные ленденги и один общий. Тем самым вы увеличите эффективность от рекламных компании в среднем на 30%!

Во-вторых, лендинг это рекламный материал. Когда реклама приедается, то эффективность от нее снижается. Поэтому чем больше у вас лендингов тем больше времени они будут максимально эффективными. Когда эффективность на определенном трафике будет снижаться, можно просто заменить лендинг на другой и тем самым поднять конверсию.

В-третьих, еще один секрет, о котором тоже мало кто знает. В поисковой выдаче например того же яндекса или гугла, есть несколько строк результатов. Спец размещение это платная реклама в самом верху, потом идет органическая выдача и блок гарантированных показов в самом низу. Неважно платно или бесплатно вы попали в выдачи, главное то, что если у вас один лендинг то что бы вы не делали вы будите занимать всего одну строчку в этой выдаче! Яндекс некогда не покажет в выдаче дубликаты страниц.

Поэтому, даже находясь в спец размещении на первой строчке, вы все равно львиную часть трафика будите упускать. Если же у вас есть несколько разных лендингов по вашему бизнесу, то вы можете настроить рекламу так, что бы в выдаче на вас не одна ссылка вела, а несколько и с каждой дополнительной занимаемой позиции вы увеличиваете количество трафика который будет идти на ваши лендинги и при всем при этом бонусом вы еще и вытесняете ваших конкурентов из выдачи.


< Назад


© JustDeal.ru