Онлайн офис: lpkpk
|
< Назад
Чем отличается сайт от лендинг пейджа? Веб Сайт это гипертекстовый документ доступный из интернета. Лендинг это тоже гипертекстовый документ который располагается в сети, т.е. по сути это сайт. Поэтому что бы ответить на вопрос сначала надо правильно его сформулировать. Под веб сайтов большинство людей подразумевают сайт визитку или корпоративный сайт. Сайт визитка и корпоративный сайт это информационные сайты. Поэтому правильный вопрос будет следующий – чем отличается информационный сайт от лендинг пейджа. Отличия на самом деле значительные. Это как сравнивать вилы и лопату. Это разные вещи необходимые для разных задач. Информационный сайт выполняет роль консультанта. Он предоставляет необходимую клиенту информацию. О вашей компании, о продуктах, об акциях и т.д. У Лендинг пейджа другая задача и наиболее важная, это захватить контактную информацию клиента. Максимально замотивировать клиента оставить заявку или позвонить вам. Без контактной информации вашего клиента вы нечего ему не сможете продать. В этом и есть главное отличие лендинг пейджа и информационного сайта. Из – за данного отличия конверсия просмотра в звонок информационного сайта всегда будет в разы меньше чем у лендинг пейджа. Конверсия это соотношение попыток к конкретному целевому действию. Например 1000 человек просмотрело лендинг пейдж, 100 оставило заявку. Конверсия в данном случае составит 10%. У информационного сайта конверсия может быть 0,1% или даже меньше. Это означает что с 1000 просмотров позвонит или оставит заявку всего 1 человек. Почему конверсия у информационного сайта меньше чем у лендинг пейджа? Все очень просто. Лендинг пейдж разрабатывается с одной важной целью это захватить контактную информацию клиента. Поэтому лендинг пейдж собирают так, что бы на нем можно было сделать всего 3 действия два из которых целевые. Первое целевое действие это клиент может позвонить, второе оставить заявку и третье не целевое это уйти с этого лендинга. Все просто либо звони, либо оставь заявку либо уходи. При таком подходе клиент не расфокусируется на другие действия и поэтому вероятность выполнения целевого действия может достигать 66% от того, что клиент может делать на лендинг пейдже. На информационном сайте, клиент может посмотреть каталог продукции, посмотреть альбом, посмотреть видео, покликать по страничкам, может почитать статьи, заказать обратный звонок, позвонить вам, закрыть ваш сайт и т.д. И чем больше нецелевых действий может совершить клиент на вашем информационном сайте, тем меньше вероятность того, что он сделает целевое действие которое вам необходимо это оставит свои контактные данные. Клиент может посмотреть ваш каталог цен, посчитать что у вас дорого и уйти с вашего сайта, а вы даже этого и не узнаете. У клиента может 5 страничка вашего сайта не прогрузиться из – за плохого интернета и он закроет ваш сайт или клиент не найдет в вашем каталоге продукт который ему нужен был и подумает, что его у вас нету, хотя у вас этот товар есть и вы просто забыли добавить его в ваш каталог или просто у каталога плохая навигация и клиент его там просто не нашел. Ситуаций которые может генерировать информационный сайт очень много и большинство из них не являються целевыми, а лендинг пейдж может генерировать только 3 варианта – звони, закажи обратный звонок или уходи, все. Поэтому использовать информационный сайт с кучей нецелевых действий в качестве площадки для рекламы крайне не выгодно. Это пустая трата рекламного бюджета. Лендинг пейдж можно использовать в качестве сайта визитке, но сайт визитку использовать в качестве лендинга нельзя. Спасибо за просмотр, если вы хотите получить качественный лендинг по хорошей цене, обращайтесь к нашим специалистам по работе с клиентами они более детально вас проконсультируют по ценам и другим вопросам. Удачи, до свидания. < Назад |